Дешевые индийские автомобили готовы покорить российский рынок

[ Фото: auto.mahindra.com ]

Российские автоэксперты не исключают, что уже в 2023 году детища индийского автопрома появятся на российском рынке. Чем это чревато для индустрии и чего ожидать рядовым потребителям? Давайте разбираться вместе.

В отсутствии именитых конкурентов из Японии и Европы Россия стала лакомым кусочком для представителей индийского автопрома. Не вызывает сомнения тот факт, что недорогие автомобили из Индостана сыщут немалое количество поклонников среди россиян.

На фоне достаточно узкой географии продаж, Индия, без сомнения, заинтересована в ее расширении. И Россия в сегодняшней ситуации выглядит более, чем привлекательно. По мнению аналитиков, лучшими экземплярами для начала экспансии на российский рынок, с точки зрения предполагаемых объемов продаж, выступают кроссоверы и внедорожники.

Среди них можно выделить:

Tata Punch

Tata Punch – это субкомпактный пятидверный кроссовер, близкий по своим характеристикам LADA Xray и Hyundai Creta. Автомобиль создан для непритязательных покупателей с невысоким уровнем достатка. Под капотом находится 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКПП или «роботом». Полный привод не предусмотрен. Ожидается, что машина будет стоить в районе $8-10 тысяч, в зависимости от комплектации

Tata Harrier

Tata Harrier – это флагманский кроссовер компании. Автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем Kroytec с отдачей в 140 л.с. и 6-ступенчатой механикой или автоматом от Hyundai. Привод – подключаемый полный. Ожидаемый диапазон цен – от 22 до 30 тысяч долларов.

Mahindra XUV 700

Mahindra XUV700 – представляет собой самую дорогую и продвинутую модель компании. Автомобиль стал приемником Mahindra XUV500, продержавшегося на конвейере 10 лет. От своего прародителя паркетник сохранил несущий кузов и независимую подвеску всех 4-х колес. По своим габаритам “семисотка” сопоставима с Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq. Предусмотрена комплектация с третьим рядом сидений. По сравнению с предыдущими представителями индийского автопрома, линейка коробок и моторов достаточно разнообразна, а потому приемлемый вариант сумеет подобрать, пожалуй, каждый. Цены в Индии будут начинаться от 16 тысяч долларов.

Не вызывает сомнений тот, факт, что после пересечения российской границы цены на индийские автомобили не останутся прежними. Однако остается надежда на то, что их проявление заставит отечественных производителей задуматься над проводимой ими маркетинговой политикой.

Изображения: cars.tatamotors.com / auto.mahindra.com

Читайте также:  Глава «АвтоВАЗа» предложил переименовать бывший завод Nissan в «Лада Санкт-Петербург»


Поделитесь информацией с друзьями:
Info-block