Рынок мужских продуктов по уходу за телом переживает новый бум. Согласно статистическим данным, собранным специалистами немецкой компании Statista, к 2028 году рынок мужской косметики достигнет объема $115 миллиардов. По оценкам специалистов, в 2022 году рынок оценивался в $80 миллиардов, а годом ранее – в 74,8 миллиарда долларов США.
Те, кто пережил 90-е, помнят универсальный подход к продаже всевозможных средств для мужчин, когда повсюду доминировал Gillette, а Дэвид Бекхэм был первым любимцем метросексуалов.
Обозреватели CNN вспоминают, что продукты с тяжелыми «мужскими» ароматами чаще всего встречались в черной упаковке, изредка с неоново-желтыми, синими или зелеными деталями, а в рекламе преобладали сообщения о «нескольких функциях в одном». Предполагалось, что мужчины мало знают и думают о «женском акте заботы о себе», поэтому основное внимание традиционно уделялось удобству.
Сегодня, благодаря трансформации восприятия мужественности, а также появлению социальных сетей и огромного количества всевозможных плакатов, пропагандирующих идею о том, что «заботиться о себе нормально», индустрия средств ухода для мужчин пошла в гору.
По мнению врача-дерматолога Марьям Замани, росту популярности мужского ухода также способствовало широкое распространение знаний по этому вопросу.
«Мужской уход значительно расширился потому, что мужчины стали лучше осведомлены о проблемах кожи и начали использовать продукты, которые лучше соответствуют их потребностям», — отметила специалист.
Бренды, в свою очередь, все больше направляют свой взор на мужчин, уделяя особое внимание ингредиентам и эффективности продукта, избегая при этом “чрезмерно мужской” упаковки.
«Это правда, что мужчины все больше осознают важность заботы о коже и становятся все более открыты для инвестиций в эту область, — приводит слова дерматолога доктора Стефани Уильямса портал Newmoney.gr. — Однако они остаются минималистами, часто выбирая лишь базовые, проверенные продукты».
«Эта тенденция подпитывается стремлением к грубому, но стильному внешнему виду и осознанием того, что ухоженный внешний вид повышает мужественность и уверенность в себе», — добавила Кэролайн Брукс, основательница спа-салона The Glass House в Дубае.